Модный показ — это не просто демонстрация одежды. Это еще один способ «снести людям крышу» безграничным вкусом и креативом. Зажечь посреди подиума огонь?! Пожалуйста! Устроить показ на Великой Китайской Стене?! Не вопрос! Что только не придумают дизайнеры для того, чтобы передать зрителю концепцию той или иной коллекции. SPECTACULUM собрал для Вас самые выдающиеся показы за всю историю.
Alexander McQueen осень/зима 1998/1999
Если концепция коллекции проходила под лозунгом «Да гори оно все адским пламенем», то мысль зрители явно усвоили. А если серьезно, то огонь ознаменовал апофеоз модного показа. Модель вышла на подиум в красной маске, а когда дошла до середины подиума, вокруг нее загорелось огненное кольцо. Такого мощного завершения не было ни у одного показа.
Fendi осень/зима 2007
На воплощение этого замысла ушло около одного года. И денег ушло тоже не мало — около 10 миллионов долларов. Зато показ Fendi «Великая китайская стена» стал культовым. Ну еще бы ведь спродюсировал его «великий и прекрасный» Карл Лагерфельд.
Louis Vuitton весна/лето 2012
В этом модном показе Марк Джейкобс воспел романтизм, легкость и наивность юности. Вся коллекция, навеянная девичьим образами 60-х годов, выполнена в постельных тонах, из невесомых тканей. Венцом всей задумки стала белоснежная карусель, воплощающая непринужденность коллекции.
Louis Vuitton весна/лето 2013
Результатом коллективного творчества художника Даниэла Бюрена и Марка Джейкобса стал этот знаменитый модный показ «на эскалаторах». Строгость, лаконичность и геометризм — основная концепция этой коллекции. А что лучше дополняет форму и содержание коллекции, как не эскалатор?!
Chanel весна/лето 2014
Работники модного дома Chanel посидели-посидели, подумали-подумали и решили: «А почему бы нам не превратить модный показ в художественную выставку?!» и сделали это. Правда все экспонаты были ненастоящими предметами искусства. А жаль, ведь была бы очень веселая выставка!
Chanel осень/зима 2014/2015
Вот еще один подуимный шедевр от Chanel. В этот раз показ превратили в поход за продуктами. Учитесь, модные дома: надо быть ближе к жизни!
Chanel Haute Couture весна/лето 2015
Карл Лагерфельд решил, что прекрасным дополнением к его новой коллекции будет цветочная тема. Как Вы можете заметить эти цветы сделаны по технологии оригами, что само по себе сложно. Помимо этого, на протяжении всего показа происходило превращение из бумажного бутона в разноцветный, но опять же, бумажный, цветок. Вот это действительно феерия.
Chanel весна/лето 2015
Мода — реакция на окружающую действительность. Все, что происходит вокруг обязательно отразиться на модных настроениях дизайнеров. В очередной раз, эту точку зрения подтверждает модный показ Chanel весна/лето 2015. Модели вышли на подиум с транспарантами, на которых были написаны лозунги: «Свободная свобода», «Мы не хуже мачо», «Женщины вперед» и т.д. В общем, о наболевшем.
Chanel Haute Couture осень/зима 2015/2016
И снова Chanel, и снова нечто немыслимое! Ну кто бы догадался, что модный показ и казино — неотделимые друг от друга вещи. А ведь и правда, все гениальное — просто. Помните, «Казино Рояль»?! А какие вечерние наряды были у главной героини?! Вот-вот. Задумка «показа в виде казино» позволяет выбрать шикарное платье для игры в блэкджек. Кстати, за игральным столом действительно делали ставки.
Надеемся, что фантазия у дизайнеров не иссякнет, и мы будем продолжать удивляться новым изощрениям модной индустрии.
От нас «LIKE», а от Вас?
Комментариев нет по"Хлеба и зрелищ: 9 самых фееричных модных показов"